пятница, 22 сентября 2017 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуй, дорогой гость!

Сегодня я начинаю вести свой блог и очень рада посетителям!
О чем мой блог?  Посмотри на название – очень о многом.

И жизненные цели и судьбы, истории, увлечения и хобби, работа, дети, семья, здоровье.
И серьезно и в шутку, и напрямую, и иносказательно  - это все о нас, о женщинах. 
Я родилась и выросла в Советском Союзе и многим благодарна судьбе за это. В то время не было таких средств для общения  как сейчас, эпистолярным жанром приходилось овладевать по необходимости (телефон –признак роскоши). Общение на кухне за чашкой чая многому меня научило. Наверное самому главному, что необходимо людям – выслушать и понять другого человека.

Я многому научилась, многое поняла и вот решила просто поговорить, пообщаться. Поделиться есть чем: шитье и вязание, работа в Интернете и просто отдых за книгой или у телевизора. 

Загляни на мой огонек, подпишись.  Я уверена, что у тебя есть чем поделиться, и у нас есть о чем пообщаться!   

3 комментария:

  1. Здравствуйте,Нина. С удовольствием присоединяюсь к вашему сообществу. Действительно,нам женщинам есть о чём поговорить и иногда просто спросить совета о задушевных подруг.Заходите и Вы,Нина,ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Нина, с открытием собственного блога! И с удовольствием принимаю Ваше приглашение. Я очень люблю вязать, читать, садовничать и вести дом. Думаю, что мы можем стать друзьями!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая идея, Ваш женский клуб. Буду с нетерпением ждать новых статей.

    ОтветитьУдалить